Психолого-педагогическая деятельность школы направлена на сохранение психологического здоровья, предупреждение межличностных и межгрупповых конфликтов и обеспечение полноценного психологического и социального развития школьников, содействуя прогрессивному формированию их личностного роста.

Данная деятельность дифференцированно осуществляется педагогами-психологами, социальными педагогами, получившими профессиональную подготовку.

В решении возникших психологических проблем социальный педагог и педагоги-психологи руководствуются, прежде всего, интересами школьников и задачами их всестороннего и гармоничного развития. Они функционируют  в тесном взаимодействии с педагогическим коллективом и администрацией школы.

 

С 2014 года в школе под руководством директора школы создан психолого-педагогический консилиум (далее - ППк или Консилиум), который является одной из форм взаимодействия специалистов школы, объединяющихся для психолого-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии и/или состоянием декомпенсации.

В состав ПП консилиума входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), заместитель директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог, учителя. 

ПП консилиум в своей деятельности руководствуется Уставом школы, сотрудничает с родителями (законными представителями) обучающихся.

Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников МОУ «КСОШ №1 им. С. Н. Ульянова», осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) МОУ "КСОШ №1 им. С.Н.Ульянова"

 

О работе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) см. здесь.